Petrischule live
Информация
Куликова Зинаида Дмитриевна
Куликова Зинаида Дмитриевна





















Воспитатель группы продленного дня
Высшее педагогическое образование
Инструктор по лечебной физкультуре
Первая  категория
 
 
Мой девиз:
Будь добрым, если захочешь,
Будь мудрым, если сможешь,
Но здоровым дожен быть ВСЕГДА
                                           Конфуций

Цель работы:
1.    Научить учащихся учиться
2.    Закрепить знания и навыки школьников по теме З.О.Ж. (здоровый образ жизни)
3.    Сформиовать в сознании ребенка ответственность: я отвечаю за свое здоровье. Я сам должен поддерживать в здоровом состоянии.
 

Девиз группы:
Чем жвачку жевать
И руками  махать
Беги на продленку
В футбол играть
 
В интернете не сидите
Телек не глядите
Зимою – лыжи в руки
С продленкой в парк бегите
 
  
 
       Я преклоняюсь перед великими педагогами-воспитателями: Януш Корчак
В 1918 г. Корчак становится мозговым центром и душой двух приютов – «Наш дом» и «Дом Сирот», где создает своеобразную детскую республику, крошечную ячейку равенства и справедливости.
Когда Гитлер вторгся в Польшу и Варшава была оккупирована, Корчак остался со своими подопечными. В 1940 г. немцы его арестовали. 
5 августа 1942 г. детей «Дома Сирот» отправили в концлагерь в Треблинку. Через несколько дней Корчак вместе со своими детьми вошел в газовую камеру.
На месте смерти Корчака в Треблинке стоит большой камень. На нем короткая надпись: «Януш Корчак и дети».
Примером великого человеколюбия и сострадания стала  мать Тереза
 На церемонии вручения Нобелевской премии она произнесла: “Я выбрала бедность бедных. Но я благодарна за возможность получить Нобелевскую премию во имя голодных, раздетых, бездомных, калек, слепых, прокаженных, всех тех людей, которые чувствуют себя нежеланными, нелюбимыми, забытыми. Людей, которые в обществе стали бременем и отвержены всеми”. 
Мне близки идеи русских педагогов-воспитателей»: А.С.Макаренко, воспитателя и человека -  труженика и созидателя.
Идеи В.А.Сухомлинского “Всю жизнь и сердце отдаю детям. Я для детей, а не дети для меня”
 


Основные моменты режима дня группы:
1.    Приход в группу и регистрация детей
2.  Обед
3.  Прогулки, экскурсии, игры на свежем воздухе
4.  Полдник
5.  Самоподготовка (изучение комплекса коррекционной физкультуры)
6.  Клубный час (беседы, просмотр фильмов, прослушивание детских песен, информационные беседы,занятия по интересам)
7.  Вторая прогулка
8.  Беседа с родителями, уход домой




 Уважаемые родители! Подходите, все проблемы решим вместе!