Информация
Структура и органы управления
СТРУКТУРА ГБОУ СОШ №222
Структурные подразделения ГБОУ СОШ № 222 "ПЕТРИШУЛЕ"
Схема структуры школы (посмотреть)
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ГБОУ СОШ №222
Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
Директор несет ответственность за руководство образовательной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации.
В Школе наряду с должностями педагогических работников, предусматриваются должности инженерно- технических, административно-хозяйственных, осуществляющих вспомогательные функции.
Права, обязанности и ответственность работников Школы, устанавливаются законодательством, Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами Школы, должностными инструкциями и трудовыми договорами.
Коллегиальными органами управления ГБОУ СОШ № 222 являются:
- Общее собрание работников,
- Педагогический совет.
К компетенции Общего собрания относится:
утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;
принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения;
рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;
рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;
рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
заслушивание отчетов директора Образовательного учреждения и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;
принятие решения о введении единой в период занятий формы одежды для обучающихся Образовательного учреждения
рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение директором Образовательного учреждения, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.
К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:
организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
разработка и принятие образовательных программ;
принятие локальных нормативных актов Образовательного учреждения, регламентирующих образовательный процесс;
рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса
в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации;
рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;
осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
перевод обучающихся в следующий класс, а также с образовательнойпрограммы предыдущего уровня на следующий уровень общего образования;
рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению обучающихся и работников Образовательного учреждения;
рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений.
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Образовательным учреждением и при принятии Образовательным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы,
по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Образовательном учреждении:
создаются совет обучающихся, совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
могут действовать профессиональные союзы обучающихся и (или) работников Образовательного учреждения.
Мнение советов, указанных во втором абзаце настоящего пункта, учитывается при принятии локальных нормативных актов Образовательного учреждения, затрагивающих права обучающихся и работников Образовательного учреждения, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством об образовании.
В целях урегулирования разногласий по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания в Образовательном учреждении создается Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
Структурные подразделения ГБОУ СОШ № 222 "ПЕТРИШУЛЕ"
Наименование структурного подразделения | Музей истории ПЕТРИШУЛЕ | Отделение дополнительного образования детей (ОДОД) |
Руководитель структурного подразделения |
Ермилова Ирина Борисовна, 8(812)4172044, sch222.centr@obr.gov.spb.ru |
Аршанская Анастасия Юрьевна, 8(812)4172044, sch222.centr@obr.gov.spb.ru |
Местонахождения структурного подразделения | 191186, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 22/24, (2 эт., каб. 221) | 191186, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 22/24 |
Адрес официального сайта |
https://petrischule.spb.ru/main/information/32 https://petrischule.spb.ru/main/history/34 |
https://petrischule.spb.ru/main/information/36 |
Адрес электронной почты структурного подразделения |
spschmuseum@gmail.com petrischule@gmail.com petrischule300@gmail.com |
sch222.centr@obr.gov.spb.ru |
Сведения о наличии положения о структурном положении |
Положение о школьном музее "Истории Петришуле" (посмотреть документ) |
Положение об отделении дополнительного образования детей на базе ГБОУ СОШ № 222 "ПЕТРИШУЛЕ" (посмотреть документ) |
Схема структуры школы (посмотреть)
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ГБОУ СОШ №222
Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
Директор несет ответственность за руководство образовательной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации.
В Школе наряду с должностями педагогических работников, предусматриваются должности инженерно- технических, административно-хозяйственных, осуществляющих вспомогательные функции.
Права, обязанности и ответственность работников Школы, устанавливаются законодательством, Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами Школы, должностными инструкциями и трудовыми договорами.
Коллегиальными органами управления ГБОУ СОШ № 222 являются:
- Общее собрание работников,
- Педагогический совет.
К компетенции Общего собрания относится:
утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;
принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения;
рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;
рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;
рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
заслушивание отчетов директора Образовательного учреждения и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;
принятие решения о введении единой в период занятий формы одежды для обучающихся Образовательного учреждения
рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение директором Образовательного учреждения, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.
К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:
организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
разработка и принятие образовательных программ;
принятие локальных нормативных актов Образовательного учреждения, регламентирующих образовательный процесс;
рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса
в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации;
рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;
осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
перевод обучающихся в следующий класс, а также с образовательнойпрограммы предыдущего уровня на следующий уровень общего образования;
рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению обучающихся и работников Образовательного учреждения;
рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений.
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Образовательным учреждением и при принятии Образовательным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы,
по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Образовательном учреждении:
создаются совет обучающихся, совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
могут действовать профессиональные союзы обучающихся и (или) работников Образовательного учреждения.
Мнение советов, указанных во втором абзаце настоящего пункта, учитывается при принятии локальных нормативных актов Образовательного учреждения, затрагивающих права обучающихся и работников Образовательного учреждения, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством об образовании.
В целях урегулирования разногласий по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания в Образовательном учреждении создается Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.