Информация
Новикова Арина Сергеевна
Учитель истории и обществознания
ФОТОАЛЬБОМ
Методический кабинет:
"Средневековый турнир"
Мальчикам предлагалось почувствовать себя рыцарями и пройти испытания для наших юных леди. Происходили состязания в ловкости,силе воле, смекалке,ораторском искусстве и проявлении уважения к нашим девочкам. Конкурс закончился торжественной клятвой быть заботливыми, внимательными и терпимыми, а также присвоением средневекового имени каждому участнику.
ЧТО ТАКОЕ СТРАХ?
Практический урок по обществознанию в 6 б классе по теме "Что такое страх". "Для остановки нет причин, Иду, скользя. И в мире нет таких вершин, Что взять нельзя". В мае ребята отправились в веревочный парк,чтобы преодолеть личные страхи, почувствовать командный дух и поверить в свои силы.
ТРУД сделал...Урок обществознания в 6 б классе по теме "Умственный и физический труд. Труд-основа жизни человека". Этой весной ребята отправились на практическое занятие в музей "ЛабиринтУм" в рамках интерактивной-научно-познавательной программы "Фатальная заморозка". Приобрели новые знания в области естественных наук,получили личный опыт в проведении простых экспериментов, почувствовали себя маленькими учёными. Предложенная программа помогает формировать у учащихся стремление к самостоятельному познанию окружающего мира,что в дальнейшем обеспечит успешное обучение в школе.
Неделя истории в Петришуле.
Задачи:
1.Усиление интереса к истории
2.Развитие познавательного интереса у учащихся.
В рамках недели истории для 5-6 классов прошли викторины,посвященные истории древнего мира и средневековья. Ребята отвечали на вопросы, работали с картой, изучали иллюстрации.
В 7-9 классах состоялись уроки в формате телевизионной игры "своя игра".
В 10-11 классах прошла подготовка и защита проектов по теме "Люди,изменившие ход истории в России". Ребята подготовили информацию о выдающихся личностях и оформили специальные плакаты.
«Оборона Ленинграда»
В рамках реализации муниципальной программы организации и проведения досуговых мероприятий для детей и подростков на территории муниципального образования МО Дворцовый округ в мае 2016 года для учащихся школы состоялась экскурсия «Оборона Ленинграда». Участвовали в ней ребята 5 Б и 6 Б классов.
Во время автобусной экскурсии школьники услышали рассказ гида об истории основания города, а также о трагических страницах ВОв.
Далее, ребята посетили музей обороны Ленинграда, узнали, как жилось в эти страшные дни обычным людям, как героически они боролись за каждую судьбу.
День поэзии
В рамках реализации муниципальной программы организации и проведения досуговых мероприятий для детей и подростков на территории муниципального образования МО Дворцовый округ в мае 2016 года для учащихся школы состоялась специальная программа, посвященная дню поэзии «День А.С.Пушкина. История в поэзии». Участвовали в ней ребята 6 Б класса. На базе музея-квартиры А.С.Пушкина проводилась акция "Открытый микрофон". Некоторые дети серьезно подготовились и читали стихи великого русского поэта. После был спектакль, от которого дети пребывали под впечатлением еще долгое время
Элитарная культура
Урок по обществознанию в 10 "А" классе "Виды культур. Элитарная культура". Мы уже знаем, что культура является важнейшим элементом, определяющим сферу духовной жизни. Для того,чтобы глубже проникнуть в смысл понятия культуры,а также приобщиться к ней, мы отправились в Русский музей. Нас учили правильно смотреть картины и разбираться в символах и чувствах, которые вложил художник. Подробнее мы остановились на картине Карла Брюллова "Последний день Помпеи". Теоретическое занятие в Русском музее перешло в практику. Детям задано было сделать видео-проекты.
Евреи всех добрее
Урок по обществознанию в 10 "А"классе по теме "Религия". Проект: "Классификация религий: Иудаизм" был сделан в виде телевизионной программы "Евреи всех добрее", где описывалась жизнь раввина, его религиозные убеждения и традиционные ценности.
Бояре
Урок по истории в 10 "А" классе по теме "Социальные сословия в Древней Руси". Проект: "Бояре". Ребята рассказывали о привилегиях сословия, а также о тяжелом бремени богатства, дали объемную характеристику жизни бояр, условиях и быте, кухне и интересах. Подобные задания развивают в детях чувства эмпатии, а также живой интерес к истории.
В рамках реализации муниципальной программы организации и проведения досуговых мероприятий для детей и подростков на территории муниципального образования МО Дворцовый округ 14.09.2015 для учащихся школы состоялась экскурсия «Форты Кронштадта». Участвовали в ней ребята 6 А и 6 Б классов.
Во время трассовой экскурсии школьники услышали рассказ гида об истории Кронштадта с момента его основания и до наших дней, об истории петербургских наводнений и возведении комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений.
Первую остановку экскурсанты совершили у Синего моста через Обводный (Проводной) канал, где расположен Кронштадтский футшток. Далее направились на Зимнюю пристань, откуда отправились на водную прогулку по Финскому заливу. Во время этой прогулки экскурсовод рассказал об уникальной системе фортификационных укреплений Кронштадтской крепости. Ребята увидели форт Кроншлот, форт Петр I, форт Александр I, форт Император Павел I, форт Милютин и другие.
По возвращении на Зимнюю пристань, экскурсия по Кронштадту продолжилась. Ребята посетили памятник Петру I в Петровском парке, а затем отправились на Якорную площадь. У памятника вице-адмиралу С. О. Макарову экскурсовод рассказал детям историю жизни русского флотоводца, океанографа, полярного исследователя, кораблестроителя. Затем школьники посетили Морской Никольский собор, предварительно услышав рассказ гида о его непростой судьбе.
Во время экскурсии ребята узнали очень много нового и интересного о Городе воинской славы, городе-порте Кронштадте.
ФОТОАЛЬБОМ
Методический кабинет:
- Мероприятие, посвящённое жертвам политических репрессий
- Внутришкольные олимпиады по истории, обществознанию, правоведению.
-
Урок по ОРКСЭ по теме: «Дружба и порядочность» Модуль «Основы светской этики»
-
Урок обществознания в 6 классе «На пути к жизненному успеху»
- Разработка урока: Правовая культура личности. Проблемы правового воспитания и обучения. + Презентация
"Средневековый турнир"
Мальчикам предлагалось почувствовать себя рыцарями и пройти испытания для наших юных леди. Происходили состязания в ловкости,силе воле, смекалке,ораторском искусстве и проявлении уважения к нашим девочкам. Конкурс закончился торжественной клятвой быть заботливыми, внимательными и терпимыми, а также присвоением средневекового имени каждому участнику.
ЧТО ТАКОЕ СТРАХ?
Практический урок по обществознанию в 6 б классе по теме "Что такое страх". "Для остановки нет причин, Иду, скользя. И в мире нет таких вершин, Что взять нельзя". В мае ребята отправились в веревочный парк,чтобы преодолеть личные страхи, почувствовать командный дух и поверить в свои силы.
ТРУД сделал...Урок обществознания в 6 б классе по теме "Умственный и физический труд. Труд-основа жизни человека". Этой весной ребята отправились на практическое занятие в музей "ЛабиринтУм" в рамках интерактивной-научно-познавательной программы "Фатальная заморозка". Приобрели новые знания в области естественных наук,получили личный опыт в проведении простых экспериментов, почувствовали себя маленькими учёными. Предложенная программа помогает формировать у учащихся стремление к самостоятельному познанию окружающего мира,что в дальнейшем обеспечит успешное обучение в школе.
Неделя истории в Петришуле.
Задачи:
1.Усиление интереса к истории
2.Развитие познавательного интереса у учащихся.
В рамках недели истории для 5-6 классов прошли викторины,посвященные истории древнего мира и средневековья. Ребята отвечали на вопросы, работали с картой, изучали иллюстрации.
В 7-9 классах состоялись уроки в формате телевизионной игры "своя игра".
В 10-11 классах прошла подготовка и защита проектов по теме "Люди,изменившие ход истории в России". Ребята подготовили информацию о выдающихся личностях и оформили специальные плакаты.
«Оборона Ленинграда»
В рамках реализации муниципальной программы организации и проведения досуговых мероприятий для детей и подростков на территории муниципального образования МО Дворцовый округ в мае 2016 года для учащихся школы состоялась экскурсия «Оборона Ленинграда». Участвовали в ней ребята 5 Б и 6 Б классов.
Во время автобусной экскурсии школьники услышали рассказ гида об истории основания города, а также о трагических страницах ВОв.
Далее, ребята посетили музей обороны Ленинграда, узнали, как жилось в эти страшные дни обычным людям, как героически они боролись за каждую судьбу.
День поэзии
В рамках реализации муниципальной программы организации и проведения досуговых мероприятий для детей и подростков на территории муниципального образования МО Дворцовый округ в мае 2016 года для учащихся школы состоялась специальная программа, посвященная дню поэзии «День А.С.Пушкина. История в поэзии». Участвовали в ней ребята 6 Б класса. На базе музея-квартиры А.С.Пушкина проводилась акция "Открытый микрофон". Некоторые дети серьезно подготовились и читали стихи великого русского поэта. После был спектакль, от которого дети пребывали под впечатлением еще долгое время
Элитарная культура
Урок по обществознанию в 10 "А" классе "Виды культур. Элитарная культура". Мы уже знаем, что культура является важнейшим элементом, определяющим сферу духовной жизни. Для того,чтобы глубже проникнуть в смысл понятия культуры,а также приобщиться к ней, мы отправились в Русский музей. Нас учили правильно смотреть картины и разбираться в символах и чувствах, которые вложил художник. Подробнее мы остановились на картине Карла Брюллова "Последний день Помпеи". Теоретическое занятие в Русском музее перешло в практику. Детям задано было сделать видео-проекты.
Евреи всех добрее
Урок по обществознанию в 10 "А"классе по теме "Религия". Проект: "Классификация религий: Иудаизм" был сделан в виде телевизионной программы "Евреи всех добрее", где описывалась жизнь раввина, его религиозные убеждения и традиционные ценности.
Бояре
Урок по истории в 10 "А" классе по теме "Социальные сословия в Древней Руси". Проект: "Бояре". Ребята рассказывали о привилегиях сословия, а также о тяжелом бремени богатства, дали объемную характеристику жизни бояр, условиях и быте, кухне и интересах. Подобные задания развивают в детях чувства эмпатии, а также живой интерес к истории.
В рамках реализации муниципальной программы организации и проведения досуговых мероприятий для детей и подростков на территории муниципального образования МО Дворцовый округ 14.09.2015 для учащихся школы состоялась экскурсия «Форты Кронштадта». Участвовали в ней ребята 6 А и 6 Б классов.
Во время трассовой экскурсии школьники услышали рассказ гида об истории Кронштадта с момента его основания и до наших дней, об истории петербургских наводнений и возведении комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений.
Первую остановку экскурсанты совершили у Синего моста через Обводный (Проводной) канал, где расположен Кронштадтский футшток. Далее направились на Зимнюю пристань, откуда отправились на водную прогулку по Финскому заливу. Во время этой прогулки экскурсовод рассказал об уникальной системе фортификационных укреплений Кронштадтской крепости. Ребята увидели форт Кроншлот, форт Петр I, форт Александр I, форт Император Павел I, форт Милютин и другие.
По возвращении на Зимнюю пристань, экскурсия по Кронштадту продолжилась. Ребята посетили памятник Петру I в Петровском парке, а затем отправились на Якорную площадь. У памятника вице-адмиралу С. О. Макарову экскурсовод рассказал детям историю жизни русского флотоводца, океанографа, полярного исследователя, кораблестроителя. Затем школьники посетили Морской Никольский собор, предварительно услышав рассказ гида о его непростой судьбе.
Во время экскурсии ребята узнали очень много нового и интересного о Городе воинской славы, городе-порте Кронштадте.