Petrischule live
Информация
Тодоран Надежда Александровна

Миссия учителя
Учитель – творческая личность,
не приемлет рутины и
однообразия, а поэтому всегда
ищет и находит нечто новое,
оригинальное. Он изначально
мотивирован на творчество.
Созидать, творить, выдумывать,
пробовать – это его обычное
профессиональное состояние.
Януш Корчак



«Миссия учителя» - звучит красиво, гордо, может быть немного пафосно. Что же это такое? С латинского языка слово missio переводится как посылка, поручение. Но в современном мире слово миссия имеет другое смысловое значение.
Миссия – предназначение к чему-либо важному, ответственная роль кого-либо, чего-либо.
Думаю, что каждый согласится со мной, человек рождён на Земле для какой-то цели, то есть он исполняет свою миссию, играет определенную роль в жизни земного шара.В детстве я много болела и почти не ходила в школу. Во время болезни постоянно играла в школу. Была учителем и обучала своих бабушек. Когда настало время выбирать профессию, то я совершенно не задумывалась, кем буду по профессии. И я исполнила свою детскую мечту и стала учителем начальных классов.
Быть учителем не так легко. Ведь учитель – это образец для подражания. Педагогом не становятся, им рождаются.
В первую очередь учитель должен научить ребёнка учиться. Это очень важно. Очень важно добиться взаимопонимания между учителем и учеником, это залог психологического комфорта. Учитель формирует у маленького человека потребность в знаниях, поддерживает интерес к постижению неизведанного. Учитель помогает ребенку адаптироваться в социуме, развивает таланты, умело формирует жизненные принципы и навыки общение со сверстниками и со взрослыми.
Учитель должен быть творческим, стремиться идти в ногу со временем. Меняется мир, меняются цели и задачи обучения, меняются технологии. Педагог постоянно учится, постоянно находится в поиске новых идей, методов и форм обучения.
Не так-то просто провести урок. Это не просто постоять у доски и рассказать что-то новое, поставить оценки. Это намного труднее и серьёзнее. Детям необходимо отдавать накопленные знания, свою любовь и уважение, научить успешно адаптироваться в обществе, приучать к культуре. Каждого ученика необходимо понимать, развивать его врождённые качества.
Мишель де Монтень сказал: «Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому». И это верно. Чтобы педагогу научить, необходимо к каждому ученику найти подход, создавать условия для адаптации в социуме и уметь раскрывать врождённые таланты.
Роль педагога – создавать условия для максимального развития внутренних качеств ребёнка. Учитель должен уметь использовать основу, заложенную природой для развития личностных качеств, способностей.


НОВОСТИ


2015-2016
 

Ученики 3а класса участвовали в олимпиаде "ПЛЮС" Организаторами олимпиады являются департамент образования города Москвы и Центр Педагогического Мастерства. Олимпиада проводится при поддержке uchi.ru.

 

Автор задач - Евгения Кац, игровой педагог, автор тетрадей "Необычная математика", "Математика плюс" и книг "Математика в твоих руках", "Математика вприпрыжку", "Пирог с математикой".
Информация о победителях и благодарность руководителю - здесь


Проект «Театральные уроки» в библиотеках и музеях города.

Ученики 3а, 4а и 4б класса участвовали в проекте адресованном детям дошкольного и младшего школьного возраста одобренном Комитетом по культуре СПб, "Театральные уроки"

В рамках проекта создается театрализованная программа, состоящая из трех мероприятий, на которых актеры  знакомят детей с основными составляющими профессионального театра. Каждое мероприятие включает в себя театрализованную и образовательную части. С самого начала занятия дети получают задание: придумать вопросы, на которые актёры ответят им во второй половине занятия. Таким образом, дети учатся внимательно следить за действием и обдумывать происходящее.

Во второй половине мероприятия детей познакомят с театральными профессиями, дадут возможность почувствовать себя участниками театрального процесса. После первого спектакля пройдет занятие, посвященное работе художника, после второго дети познакомятся с актерским мастерством, третье занятие расскажет о технической составляющей театра.

На третьем занятии дети выполнили теневую куклу.
фото


Участие в конкурсе "У нас родилась елочка"


Ученики 3а и 4а  классов участвовали в длительной досуговой программе "Наследие Екатерины II" 
фото


Итоги конкурса  «Моя семья – частичка мира»
 
 
 
Номинация «Семейный альбом» I (1-4) возрастная категория.
1 место Медведев Егор  "Я помню! Я горжусь!"
1 место Фролов Илья «Мы-одна команда, Мы-одна семья»
 3 место Матвеева Жанна «Моя семья – частичка мира»

Презентация Фролова Ильи, ученика 3а класса ГБОУ СОШ №222 "ПЕТРИШУЛЕ"
Номинация «Семейный альбом»
Название произведения  «Мы- одна команда, Мы - одна семья»
Руководитель  Тодоран Надежда Александровна


28 сентября ученики 3 "А" класса вместе с Надеждой Александровной Тодоран побывали в 204 школе на занятии, посвященном правилам дорожного движения, организованном Дворцовым округом для учеников младших классов. Ребята вспомнили  правила поведения пешеходов, поиграли в интересные игры со сказочными героями.


В 3 а классе прошел урок по Беслану. Фролов Илья рассказывал о трагедии в Беслане. Презентация - в методическом кабинете. 
А в 3а классе тему "Как я добился успеха" рассказывали Полищук Иван и Медведев Егор. Презентация - на страничке Н.А. Тодоран.


2014-2015
2а побывал в библиотеке им. Пушкина. Им рассказали о сказках знаменитых немецких писателей - братьев Вильгельма и Якоба Гримм
фото

 


Участие в конкурсах:
- 2013 год Конкурс "Моя семья - частичка мира"
Дипломы за участие :
1а Дежко Тимофей
1а Корякина Софья
1а Медведев Егор
2б Сафронов Владик
2б Якимович Максим
2б Экштейн Ян - за яркое участие
 
Победители :
1а IIместо Некрасова Александра
1а III место Матвеева Жанна
1аIIIместо Фролов Илья
2б  I место Смирнова Наталья